Google Ads |
Мы быстро и профессионально создадим и настроим контекстную рекламу для вашего сайта. Также выполним дополнительную оптимизацию, снижающую стоимость клика на 25-30%
Стоимость настройки контекстной рекламы варьируется в зависимости от сложности и масштаба кампании. Чем больше задействовано ключевых слов и чем жестче конкуренция, тем больше времени, работы и выработки стратегии требуется для достижения целей вашей кампании по переходам и конверсиям.
Стандарт
Оптимальный
Бизнес
Цена: 15 000 рублей
Цена: 24 800 рублей
Цена: 34 800 рублей
Запуск контекстной рекламы предоставляет бизнесу мощный инструмент для привлечения целевой аудитории, увеличения конверсии и достижения бизнес-целей. Успешное использование контекстной рекламы может помочь вам повысить видимость вашего бренда и добиться роста продаж.
УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ
НАГРУЗКА НА ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ОКУПАЕМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ
Полезные советы и ответы на основные вопросы наших клиентов.
ГДЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОТРАТИТЬСЯ НА ЦИФРОВУЮ РЕКЛАМУ?
Интернет-медиа-микс действительно зависит от ваших целей, бюджета и аудитории. Каждая рекламная кампания в Интернете немного отличается в зависимости от этих факторов, поэтому мы уделяем так много внимания процессу открытия. Как только мы лучше поймем ваш бизнес, ваши цели и целевую аудиторию, мы сможем разработать эффективную стратегию цифровой рекламы, адаптированную под ваш бизнес. Это может включать платный поиск (PPC), показ в Интернете, ремаркетинг или платную рекламу в социальных сетях и, что более вероятно, все вышеперечисленное.
При этом большинство стратегий интернет-рекламы включают в себя комбинацию различных рекламных платформ, которые работают вместе для увеличения вашего общего присутствия в сети. Например, вы можете использовать поисковую рекламу для привлечения новых посетителей веб-сайта, а затем использовать рекламу в instagram для ремаркетинга контента для этих посетителей веб-сайта и, в конечном итоге, превратить их в клиентов.
КАК УЗНАТЬ, РАБОТАЮТ ЛИ МОИ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ?
Успешные кампании обычно тщательно контролируются с использованием как рекламной платформы, так и веб-аналитики; Чем больше у вас информации об эффективности рекламы, тем больше вы можете оптимизировать свои объявления, чтобы привлечь большее количество потенциальных клиентов, используя меньший бюджет. Кроме того, внимательно отслеживая эффективность своих объявлений, вы можете сравнивать свои результаты со средними результатами по вашей отрасли по ряду ключевых показателей эффективности. Если вы не уверены, насколько успешны ваши текущие усилия по интернет-рекламе, мы можем провести аудит интернет-рекламы, чтобы узнать, как обстоят дела с вашими объявлениями, и предложить советы о способах улучшения вашей интернет-рекламы и отслеживания аналитики.
МОЖЕТ ЛИ контекстная РЕКЛАМА ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГ МОЕГО САЙТА В поиске?
Не существует «прямой» связи между онлайн-рекламой и повышением результатов поисковой системы на вашем сайте, но она может быть чрезвычайно эффективной для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на ваш сайт - двух ключевых целей любой стратегии цифрового маркетинга. Хорошая комплексная стратегия может включать в себя различные меры цифрового маркетинга, такие как поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, а также онлайн-реклама. Вместе эти различные каналы будут служить для улучшения вашего общего присутствия в Интернете, что, в свою очередь, будет косвенно влиять на вашу позицию в списках поисковых систем (например, авторитет домена, дополнительный поиск по брендам и т. д.).
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОКАЗ МОЕЙ РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ И ПЛАНШЕТАХ?
Мобильные смартфоны и планшеты оказали огромное влияние на то, как люди ведут бизнес в Интернете, и любой компании разумно подумать о том, как можно использовать онлайн-рекламу для охвата людей с различных устройств. Чтобы создать эффективную рекламную кампанию для нескольких устройств, важно прежде всего, чтобы ваш веб-сайт также был оптимизирован для использования на всех типах устройств (т. е. Реагировал на мобильные устройства). Оттуда вы можете начать решать, какие объявления будут наиболее эффективными для пользователей различных устройств, и даже можете создавать версии определенных объявлений для мобильных устройств. Например, вы можете создать два разных объявления в поисковых системах для одной и той же целевой страницы на основе разных поисковых запросов, которые люди будут использовать на своих смартфонах и на своих настольных компьютерах. Как правило, все современные платформы цифровой рекламы будут показывать рекламу для всех типов устройств.
КАК УЗНАТЬ, КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ контекстной рекламы?
И исследование ключевых слов, и отслеживание эффективности играют важную роль в рекламных кампаниях в поисковых системах (SEM). Исследование ключевых слов может помочь вам определить, какие ключевые слова и фразы люди используют при поиске компаний, похожих на ваш. После создания нескольких объявлений на основе этих ключевых слов вы можете отслеживать эффективность этих объявлений, чтобы увидеть, насколько они эффективны. Это поможет вам сузить фокус до наиболее эффективных ключевых слов, а также поможет найти новые ключевые слова, которые могут дать лучшие результаты. В конечном итоге вы хотите найти ключевые слова и фразы, которые не являются настолько общими, чтобы они не перенасыщались рекламой конкурентов, но не настолько конкретными, чтобы они становились неясными и неактуальными.
Подарок специально для вас:
10 эффективных каналов продвижения
бизнеса в 2023 году
Контакты.
Москва, Щёлковское шоссе дом 100 корп.20, офис 202, 105523
Эл. почта: info@youmos.ru
Тел. +7(499)112-02-29
© 2016-2024 г. «Youmos». Все права защищены.